|
 |
|
 |
Minotavr
| |
Minotavr | Date: Среда, 25.04.2007, 19:57 | Message # 1 |
Статус: Не тут
| Здраствуйте. Меня зовут Илья. 1.1.Вот мой игрок во всей красе ---http://tale.ru/info/?uid=154023 1.2. 24 уровень. 1.3.гном(мужчина) 1.4. Я очень много расматривал практически все ордени,но они мне показались ,одни очень себя выхваляют,другие берут всех подрят ,сайти орденов,тоже немного важен в ришении,вот ваш стиль на сайте мне по душе ,понравились и сами учасники,о вас раньше толком ничего не знал,но думаю что узнаю большего о вас,в будущем. 1.5. в рабочие дни,обычно по 3000 кликов,а у вышохдные бывает до 5000 . 1.6 Могу о себе розказать только это,что я учусь в киеве,в 9 классе,в свободное время люблю гулять с друзями ,играть футбол и надолга засидать в инете.Если чтото ещо надо будет обо мне узнать,пишите в аську 411-150-186.
Post edited by -Mult- - Среда, 25.04.2007, 22:49 |
|
| |
light | Date: Среда, 25.04.2007, 21:31 | Message # 2 |
Хранитель Тайны Имени
| Здравствуйте, Минотавр! Надолго ли в Тэйле остановились? 
|
|
| |
Minotavr | Date: Четверг, 26.04.2007, 01:01 | Message # 3 |
| Думаю что надолго .Раньше баловалса ,аж до 39 левела дашол,но произошла какаета ошибка ,и моего чела удалили,мне это немного оскорбило и я перестал играть,но недано мне друг позвонил на хату и сказал что в Тэйле зделали обновление,и я решыл ещо раз поиграть......
|
|
| |
light | Date: Четверг, 26.04.2007, 01:07 | Message # 4 |
Хранитель Тайны Имени
| Очень хорошо К соклановцам - задайте человеку несколько вопросов по желанию
|
|
| |
kyrazek | Date: Четверг, 26.04.2007, 08:14 | Message # 5 |
БРАТВА