ухахахах..... 1) Если вам интересно, со мной поговорить мой аська 362356808
2) Все что касается игры, могу сказать ОДНО играю !
3) я не могу понять Как моя личная(реальная) жИзнь влияет на tale.ru?! я Студент, или работаю, или бомж ?! Какая разница?! Это РЕАЛ ! Мир фентези для того и есть, что б не вспоминать про реал ! Хорошо, я студент, программист, да Учусь в НАУ, Фак. ФКН . По роду деятельности, принимал Несколько людей на работу, и я не спрашивал у них в какие игры они играют в интернете!!! Я не злой, я просто реалист, Мне не сложно ответит на ВСЕ ваши вопросы, Но когда они совершенно не по теме, ЭТО глупость ! Да, все здесь меняется, люди и квесты , Но все же для сейчас загадка почему вступление в какую либо организацию это проблема ?! Почему надо Делать из - этого допрос ?! Насколько я вижу любую организацию ....ТО а в чем дело ? ! Взял принял любого пусть налог платит, Если вдруг где то замечен то пошол в таверну и выгнал !
Все ! Вот и все ! Я не пойму почему, надо все так усугублять?! Вы можете Сказать потому что МЫ семья!!! А разницы, Что я тебе раскажу кто я такой (+ никто не сказал что это будет правдой), что вы меня просто примите....+ я совсем так же не пойму, почему надо устраивать допросы Основателю ... ?! НЕт ! я не прошу мне привелегий! Просто для меня это дико ! Да, я знаю вы многие меня не знаете, как для меня -так это не влияет, не на что ! Могу так же напомнить, я не ушол, Как все говорят из ОТИ меня выгнали ) Но по той же причине я Сказал что не буду играть больше в тейл, ушол в Реал, другими словами !
Я не заню что за бред я там написал .......
Я так же даю себе отчет, что из-за этого, моего Сообщения шансы Вступить, равны 1 % .....
я как то пытался, тоже самое обьяснить, какойто организации Age Of Kings, вроде .... Ничего не вышло ....
Я еще раз прошу, не делать исключений ... а Просто подумать что такое Орден и что такое Игра ... Вот этот пост написан с одной Целью, что вы задумались ! Что лучше для организации ....