Четверг, 17.07.2025, 23:32
Орден Тайного Имени
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Древняя энциклопедия оружия | Регистрация | Вход
Меню сайта
 
Справочник по оружию


Материал с сайта "Орден Тайного Имени"

by Wario (SuperMult)



 

Здесь я скажу вам всё, что знаю о видах оружия, которые существуют в Тейле.



 

Предисловие


Те, кто не понимают, что такое 1d6, 4d8+6 (я раньше был в их числе), прочитайте это. Для расчёта повреждения нужно кинуть воображаемые кости с самым разнообразным кол-вом граней. Соответственно, на восьмигранной кости значения от 1 до 8, я не говорю уже об обычном кубике.
Ну так вот, о чём же я? Ах да, о расчёте. Число слева от буквы d показывает количество бросков данной кости, а после d - количество ее граней. Если присутствует плюс, то к суммарному выпавшему значению прибавляется то, что после плюса.

Пример: Боевой топор имеет базовое повреждение 4-19 (3d6+1), так как три шестигранных кубика дадут значения до 3 до 18, а +1 прибавляет единицу к полученному значению.


При определенном количестве попаданий определенным видом оружия (см.ниже) увеличивается навык, соответствующий этому оружию. В этом отношении идеален самострел, выплевывающий 3 стрелы сразу, следовательно навык качается быстрее в 3 раза. Неидеальны же двуручные виды оружия.
Чем больше навык, тем выше ваше место в рейтинге (если туда попадете) и тем выше повреждение оружием, относящимся к данной категории.
Навык расчитывается по этой формуле: X+X*Y/100, где X - повреждение, а Y - навык. Получаем удвоение базового повреждения при навыке в 100.

Ну что ж, приступим к разборам ;)

 
Часть 1. Стегающее Оружие



Здесь вашему вниманию предлагаются 3(!), к сожалению, вида оружия. 2 из них становятся эффективнее в руках мошенников.

 

Глава 1. Кнут



Повреждение: 1d2, 2d2 для мошенников. Цена: 10( в Тейле и Зарам-Думе) Вес: 1 кг
Самый дешевый вид оружия, который вообще есть (за исключением кулаков). Рекомендуется ТОЛЬКО самым неопытным/бедным персонажам (к моженникам не относится), в противном случае купите-ка что-нибудь получше.

 

Глава 2. Плеть



Повреждение: 1d4. Цена: 100(в Тейле и Зарам-Думе) Вес: 1 кг
Стоит подороже кнута, но по бесполезности ничуть не уступает. Для мошенников тот же самый кнут будет лучше.

 



Повреждение: 3d5, 2d8+3 для мошенников. Цена: 9000(в Зарам-Думе) Вес: 1,5 кг
Основное оружие мошенников. Бьет нехило, навык прокачивается также, но немошенникам такое оружие нужно тоже, когда совсем уж нечего делать. Два хлыста по силе равны бердышу или эспадону, которые будут чуть позже, но в два раза быстрее прокачивается навык.

 

Часть 2. Оружие режущее/рассекающее



Выбор больше. Здесь в ассортименте ножи, кинжалы и мечи.

 

Глава 1. Нож



Повреждение: 1d3. Цена: 50(в Тейле и Зарам-Думе) Вес: 0,2 кг
Самый худший представитель данного вида. Срубаю тоннами с обычных орков любых уровней подготовки С ними бегают только игроки небольших уровней или приколисты.

 

Глава 2. Кинжал



Повреждение: 1d4. Цена: 200(в Тейле и Зарам-Думе) Вес: 0,5 кг
Стоит на 150 монет дороже, а базовое повреждение всё такое же слабое. Бесплатно они достаются только с Орков-Стражников или просто: воровством.

 



Повреждение: 1d7. Цена: 600(в Зарам-Думе) Вес: 0,7 кг
Пошло нормальное оружие. Сойдет для среднего игрока, НО продаётся только в Зарам-Думе, а если вы туда доберетесь, данный кинжал станет для вас уже ненужным. Если, конечно, его не продаю в комиссионном магазине. Это касается и других средних оружий, продающихся только в Думе.

 



Повреждение: 1d8. Цена: 1000(в Тейле и Зарам-Думе) Вес: 1,4 кг
Я скажу вам только одно, если у вас есть 20 силы и 20 ловкости, купите копеш, который такой же по цене и с более хорошим повреждением.

 

Глава 5. Копеш



Повреждение: 2d4. Цена: 1000(в Тейле и Зарам-Думе). Ограничение: сила >=20, ловкость >=20. Вес: 3,2 кг
Лучше короткого меча по части повреждение/цена. Только с ограничениями и потяжелее будет. Всё-таки берите лучше копеш!

 

Глава 6. Длинный меч



Повреждение: 1d12. Цена: 1500(в Тейле и Зарам-Думе). Ограничение: только для воинов или мошенников. Вес: 1,8 кг
Многие персоны около 15 уровня берут это оружие из-за цифры после d, я сам этим раньше грешил... Но есть куча видов оружия, которые лучше длинного меча, поэтому долго он у вас задержаться не должен.

 



Повреждение: 2d6. Цена: 2000(в Тейле и Зарам-Думе). Вес: 1,5 кг
Так же лучше длинного меча, как копеш лучше короткого. Те профессионалы, которые предпочли режущее оружие, качают навык на этих мечах.

 

Глава 8. Призрачный меч



Повреждение: 2d6. Цена: можно найти у Скелетов-Призраков или Гигантских Скелетов, продается за 75 монет. Вес: 1,8 кг
Аналогичен предыдущему мечу, только призрачный нигде не купишь, т.к. он достается после победы над скелетами. Его призрачность мешает ему находиться у хозяина вечно, он исчезает через пару часов, продайте сразу.

 



Повреждение: 3d6. Цена: 5000(в Тейле), 7600(в Зарам-Думе). Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, только для воинов, сила >=20 Вес: 7 кг
Абсолютно бесполезная трата денег из-за своей двуручности. Профессионалы берут его только в Тейле для продажи в Зарам-Думе (за 5700 монет). Так что пропустите этот выбор.

 

Глава 10. Клэймор



Повреждение: 3d7. Цена: 30000(в Тейле). Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, только для воинов или мошенников, сила >=80. Вес: 4 кг
Тоже фигня из-за наличия в игре Тяжелого Бронзового Топора. Покупать тоже не стоит, т.к. 2 коротких изогнутых меча лучше и гораздо дешевле.

 

Глава 11. Нож великана



Повреждение: 3d8. Цена: можно найти на 225-ой локации, продаётся за 75 монет. Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, сила >=50, навык режущее/рассекающее >=30 Вес: 15 кг
Оружие это совсем для боя не предназначено, т.к. нож-то кухонный Может исчезнуть из вашего рюкзака через пару часов, так что лучше сразу продать. Взять можно не более одного. Мало того, что нож двуручный и с такими ограничениями, да еще бывали случаи, когда этот нож ранил хозяина, что неприятно, особенно при критическом уровне здоровья. Еще раз, продайте эту "находку" сразу, как Призрачный Меч.

 

Глава 12. Эспадон



Повреждение: 4d8+6. Цена: 100000 (в Тейле). Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, только для воинов-людей или воинов-полуэльфов, сила >=120, навык режущее/рассекающее >=50. Вес: 6 кг
Монстр! По цене и ограничениям, разумеется. А так, это единственный двуручный меч, заслуживающий покупки при должной прокаченности режущего навыка, силе и толщине кошелька. Зато обгоняет по повреждению 2 коротких изогнутых меча, при двойном замедлении прокачки навыка. Мечникам эспадон нужен против особо сильных монстров, а короткий изогнутый - для прокачки.

 

Часть 3. Ударное оружие



Ударное - древнейшее оружие, т.к. некоторых его представителей обрабатывать не нужно вообще. К ударному относится также волшебное оружие с недостатком маны.

 

Глава 1. Трость и Дубинка



Повреждение: 1d3. Цена: Трость - 60(в Тейле и Зарам-Думе), Дубинка - 75(в Тейле и Зарам-Думе). Вес: Трость - 1,5 кг, Дубинка - 1,4 кг
Настолько бесполезные виды оружия, что даже анализировать не буду. Дубинка дороже, но легче.

 



Повреждение: 1d4. Цена: 200(в Тейле и Зарам-Думе). Вес: 2,8 кг
Тоже фигня. Полностью аналогичен кинжалу, только у монстров он не получается.

 

Глава 3. Булава и Цеп



Повреждение: 1d4. Цена: 200(в Тейле и Зарам-Думе). Вес: 2,8 кг
Тоже фигня. Полностью аналогичен кинжалу, только у монстров он не получается.

 

Глава 4. Палица



Повреждение: 2d4. Цена: 1000(в Тейле и Зарам-Думе). Ограничения: сила >=20 Вес: 5,5 кг
Не пойму, почему на более легкий копеш навесили больше ограничений? Может потому что ударное оружие больше нравится разработчикам?

 

Глава 5. Двойной цеп



Повреждение: 2d6. Цена: 4000(в Зарам-Думе) Вес: 4 кг
В два раза лучше Цепа :) Только опять же попадается в Думе, где становится не нужным владельцу.

 

Глава 6. Увесистая Дубина



Повреждение: 3d6. Цена: берется за победу над Толстым Троллем, 300 монет при продаже. Вес: 8 кг
Новичкам настоятельно рекомендую попробовать это оружие. Сносит много и отдать его не жалко. В комиссионном магазине и цена на нее невысока. Обеспечивает быстрый старт. Но вот недавно я узнал, что есть более меткое оружие - Тройной Цеп.

 

Глава 7. Тройной цеп



Повреждение: 3d6. Цена: 14500(в Зарам-Думе) Ограничения: только для воинов и мошенников, сила >=50 Вес: 6 кг
Да-да, я не опечатался. 14500 - его цена. Я раньше думал, что тройной цеп - вещь нафиг никому не нужная ввиду своей цены и аналогичности Увесистой Дубине. Но тут один человек опробовал их на деле и сказал, что Тройной Цеп попадает гораздо чаще. Верю, так как сам в этом убедился.

 

Часть 4. Рубящее оружие



Рубящее - одно из лучших видов оружия. Ассортимент так же велик. Некоторые из этих видов выбирают настоящие титаны Тейла.

 



Повреждение: 1d3. Цена: 1000(в Тейле). Используется при лесозаготовках Вес: 3 кг
Появился недавно. Почему же такая большая цена и такое маленькое повреждение? А потому что этим топором можно рубить сухие деревья, которые иногда попадаются в Мрачном Лесу и разрубать их на бревна. А бревна разрубать на дрова для костров.

 

Глава 2. Кирка



Повреждение: 1d6. Цена: 80(в Тейле), 56(в Зарам-Думе) Используется в горном деле Вес: 2.8 кг
Раньше использовалась как оружие для начинающих, а теперь используется для добычи горных пород. Эти породы попадаются в тупиках Туманных Гор.

 



Повреждение: 1d7. Цена: 210(в Зарам-Думе) Вес: 3 кг
Никогда в руках у меня не был, и я не сильно жалею об этом. Покупается только в Думе отчего со своими параметрами бесполезен.

 

Глава 4. Секира



Повреждение: 1d8. Цена: 500(в Тейле), 350(в Зарам-Думе) Ограничения: только для дварфов и воинов Вес: 3.2 кг
В Зарам-Думе всё рубящее оружие дешевле, т.к. это символ этого города. Секира продержалась у меня примерно неделю вместе с копешем, когда я был около 10-го уровня. Бьёт не слабо, но и не сильно. В общем, советую игрокам небольших уровней или попросту, ньюбам.

 



Повреждение: 2d5. Цена: 1050(в Зарам-Думе) Вес: 2 кг
Интересно, что делали с топором, что он при меньшем весе был сильнее секиры... Оружие нормальное, если бы продавалось еще и в Тейле.

 



Повреждение: 2d8. Цена: 2450(в Зарам-Думе) Вес: 5 кг
В 2 раза лучше секиры. Была куплена мной в комиссионном магазине, после чего верой и правдой служила мне, пока я не перешел на увесистые дубины.

 

Глава 7. Топор дварфов



Повреждение: 3d6. Цена: 7000(в Зарам-Думе), находится в тайнике дварфов Вес: 3 кг
Только в тайнике он попадается в форме "Старый топор дварфов" с повреждением 3d4 и ограниченным сроком службы, в магазине продающимся за 75 монет. Комментарии излишни. Но в нормальном виде это - хорошее оружие.

 



Повреждение: 3d6+1. Цена: 15000(в Тейле), 10500(в Зарам-Думе) Ограничения: только для дварфов и воинов Вес: 4 кг
Титан одноручного оружия. Если у вас скопилось 15000 - покупайте без разговоров. Сносит много. Лучше его только немногие виды оружия. Но использовать его могут только дварфы и воины.

 



Повреждение: 3d7. Цена: 30000(в Зарам-Думе) Ограничения: только для дварфов и воинов Вес: 5 кг
ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛА, не зря я пишу заглавными буквами. Один из лучших видов одноручного оружия. Качаться на нем - одно удовольствие. 2 ТБТ обгоняют по повреждению эспадон и бердыш. Но что выбирать - решать вам.

 

Глава 10. Алебарда



Повреждение: 3d8. Цена: 40000(в Зарам-Думе) Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, только для воинов Вес: 5 кг
Махина, но бесполезная. И стоит дороговато. Так зачем ее покупать?

 



Повреждение: 3d8+2. Цена: 65000(в Зарам-Думе) Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, только для дварфов и воинов, сила >=50 Вес: 10 кг
Как я хвалил Боевой Топор, так я не хвалю Тяжелый Боевой Топор. Поменяв 2 ТБТ на это оружие, я жестоко обломался, тяжелый боевой сносил немногим больше одного ТБТ. Не покупайте это!

 

Глава 12. Бердыш



Повреждение: 4d8+6. Цена: 95000(в Зарам-Думе) Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, только для воинов, сила >=50 Вес: 12 кг
Тяжеленная махина, лучше эспадона по цене и по ограничениям. Но 2 ТБТ лучше будут. Поэтому лучше не тратить такие деньги на бердыш, а купить 2 ТБТ. Сэкономите время на прокачку навыка и бить будете больше.

 

Часть 5. Колющее оружие



Сюда входят 4 вида оружия. Лучшее из них - эсток, но покупать его не надо. Колющее оружие дешевле других видов, но не самое лучшее.

 

Глава 1. Малое копье



Повреждение: 1d6. Цена: 170(в Тейле и Зарам-Думе) Вес: 2.3 кг
Одно из самых слабых видов колющего оружия. Но оно сильнее кинжала и дешевле его! Поэтому поклонникам колющего оружия посвящается!

 

Глава 2. Пика



Повреждение: 1d6. Цена: 500(в Тейле и Зарам-Думе) Вес: 5.5 кг
Недавно провел эксперимент: чем пика лучше малого копья? Оказалось, ничем. Так зачем платить больше? И нести более тяжелый вес?

 

Глава 3. Копье



Повреждение: 2d6. Цена: 1000(в Тейле и Зарам-Думе) Ограничения: только для воинов и мошенников Вес: 4.5 кг
Сторонники колющего оружия берут 2 копья в руки. А копье, кстати, дешевле своих коллег по повреждению. Так что можете попробовать.

 

Глава 4. Эсток



Повреждение: 2d8. Цена: 3500(в Зарам-Думе) Ограничения: ДВУРУЧНОЕ, только для воинов и мошенников Вес: 2.5 кг
Бесполезная трата денег. Лучше купить 2 копья, чем это оружие, т.к они обгоняют эсток и по повреждению, и по росту навыка, и уступают по цене. Так что не обращайте на эсток никакого внимания.

 

Часть 6. Стрельба



Расходный тип оружия, т.к все время нужно закупаться стрелами, если они закончатся. Сюда входят луки, арбалеты и самострелы.

 

Глава 1. Луки (примечание: все луки - двуручные)



Малый лук : Повреждение: 1d5. Цена: 150(в Тейле), 203(в Зарам-Думе) Вес: 0.9 кг
Большой лук : Повреждение: 1d8. Цена: 500(в Тейле) Вес: 1.4 кг
Короткий композитный лук : Повреждение: 2d6. Цена: 1000(в Тейле) Вес: 1.7 кг
Все луки - представители двуручного оружия, поэтому если вместе с луком у вас в руках еще что-то есть, он стрелять не будет. Для обеспечения лука стрелами нужен колчан.
Луки могут стрелять как обычными, так и боевыми стрелами (в последнем случае бонус к повреждению: +2)

 

Глава 2. Арбалеты



Легкий арбалет : Повреждение: 1d4. Кол-во стрел в отсеке: 10. Цена: 3500(в Тейле) Вес: 3.2 кг
Тяжелый арбалет : Повреждение: 1d6+1. Кол-во стрел в отсеке: 25. Цена: 5000(в Тейле) Вес: 6.5 кг
Арбалет - это одноручное оружие, поэтому смело можете брать 2 арбалета в руки. Но арбалеты слабее луков и дороже. И не могут стрелять боевыми стрелами. Для арбалетов не нужен колчан, у них есть свое "обоймо". Но перезаряжать арбалет - долгий и утомительный процесс.

 

Глава 3. Самострелы



Самострел : Повреждение: 1d3(одной стрелой), 3d3(тремя стрелами). Кол-во стрел в отсеке: 18. Цена: 30000(в Тейле) Вес: 2 кг
Большой самострел (МОЙ ВЫБОР) : Повреждение: 1d6+1(одной стрелой), 3d6+3(тремя стрелами). Кол-во стрел в отсеке: 30. Цена: 60000(в Тейле) Вес: 7 кг
Самострелы - лучшее средство для прокачки стреляющего навыка, т.к выплевывает 3 стрелы сразу. Следовательно, навык прокачивается в 3 раза быстрее. Я хожу с большими самострелами, т.к по суммарному повреждению они лучше ТБТ при троекратном ускорении прокачки. Один большой минус - боеприпасы быстро заканчиваются, а перезаряжать самострел, как и арбалет, - дело долгое. Но мне плевать на этот недостаток и я хожу с самострелами!

 

Часть 7. Метательное оружие



В эту категорию входят очень дешевые виды оружия, но каждый образец (кроме дротиков) используется только один раз за битву.

 

Глава 1. Дротики



Повреждение: 1d3. Количество: 20. Цена: 25(в Тейле) Вес: 1 кг
Бьют слабо, но они дешевле своих аналогов. И их каждый раз нужно покупать, если вы ими пользуетесь все время, т.к. они имеют обыкновение заканчиваться.

 



Повреждение: 1d6. Количество: 1. Цена: 50(в Тейле) Вес: 1 кг
Раньше кинутое копье мог подобрать любой находящийся неподалеку персонаж, т.к. после использования копье валяется на земле. Теперь копье может подобрать чужой, только если его настоящий владелец не берет его больше минуты.

 



Повреждение: 2d4. Количество: 1. Цена: 100(в Тейле) Вес: 1.5 кг
Аналогичен предыдущему "монстру".

 

Часть 8. Волшебное оружие



Волшебное оружие могут использовать ТОЛЬКО жрецы и волшебники. Но оно того стоит. Наносит нехилые повреждения, но требует своей маны. Рассмотрим 4 представителя данного вида.

 

Глава 1. Посох



Повреждение: 1d3(посохом), 1d6(молнией), Мана(30), цена молнии(10) Цена: 700(в Тейле) Вес: 2кг
Полная фигня. Из-за того, что есть заклинания, много сильнее посоха. Обходим этот "выбор" стороной.

 



Повреждение: 1d6(посохом), 1d8(молнией), Мана(100), цена молнии(10) Цена: 15000(в Тейле) Бонусы: атака + 7, защита + 7 Вес: 2 кг
Тоже покупать не надо по той же причине, что и посох. Так хоть лечит своего владельца и добавляет по семерке к атаке и защите.

 



Повреждение: 1d6(посохом), 3d6(молнией), Мана(300), цена молнии(10) Цена: 70000(в Тейле) Бонусы: атака + 20, защита + 25 Вес: 2 кг
Вроде бы нормальное оружие, однако его высокая цена портит всю картину. Добавляет неплохие бонусы к атаке и защите, может обеспечивать маной владельца или наоборот и имеет большой запас маны. Волшебникам, имеющим в кошельке 70000 монет, стоит купить этот посох.

 



Повреждение: 1d8(посохом), 3d8+2(молнией), Мана(300) Цена: 150000(в Зарам-Думе) Бонусы: атака + 20, защита + 25 Вес: 2 кг
Заклинания: молния(10 маны), лечение легких ранений(10 маны), защитное облако(30 маны)
Лучший посох! По повреждению два янтарных посоха показывают язык любому оружию. Кроме того, посох может и лечить, и накладывать дополнительную защиту. Но, увы, это самое дорогое оружие. Далеко не каждый волшебник может себе позволить 150000 монет на его покупку. Но если они у вас есть, берите немедленно! (Воины и мошенники пока могут подумать о другом оружии).

 

Часть 9. Заклинания



Заклинания изучаются в Башне Магов, на них не нужны деньги. Изучать заклинания могут все, кроме воинов. Рассмотрим 4 представителя данного вида.

 

Глава 1. Магическая стрела



Повреждение: 1d2, Затраты магической энергии: 1
Без комментариев. Самое слабое заклинание. Используют игроки 1-го уровня для убиения крыс. Так что это - лажа!

 

Глава 2. Разряд молнии



Базовое повреждение: 1d6, Затраты магической энергии: 5
Чуть получше, но все равно слабо. По повреждению сравнимо с молнией посоха, но дешевле.

 

Глава 3. Огненный шар



Базовое повреждение: 3d6, Затраты магической энергии: 7
Нормальное заклинание, сравнимое с молнией Резного волшебного посоха, но опять же дешевле. Не самое сильное заклинание и профессионалами используется для добивания или при недостатке маны.

 

Глава 4. Дыхание огнедышащего дракона



Базовое повреждение: 4d8+8, Затраты магической энергии: 15
В народе "дыхалка". Самое сильное заклинание, по мощи обгоняющее бердыш и эспадон. Сносит очень много! Для изучения нужно 200 маны.

 

Глава 5. Молот богов (только жрецы)



Затраты магической энергии: 50
Жрец возносит Богам молитву. В случае успеха Боги наделяют жреца способностью обрушить на врага сокрушительный удар, при котором враг на некоторое время теряет сознание. Прежде чем очередная молитва будет услышана Богами, должно пройти некоторое время. Чем реже будет возноситься данная молитва, тем более эффективным будет результат.

 

Глава 6. Лечение легких ранений



Восстанавливает 10% здоровья, Затраты магической энергии: 10
Просто незаменимое заклинание для лечения. Даже лечилки не понадобятся!

 

Глава 7. Отравление ядом



У отравленного противника непрерывно ухудшается состояние здоровья... , Затраты магической энергии: 20
На сильных врагов нужно сразу накладывать это заклинание. Правда, оно не действует на Медведя-Людоеда и Ель.

 

Глава 8. Защитное облако



Защита: +20, Затраты магической энергии: 30
Невоинам тяжелые латы не нужны, благодаря этому заклинанию, ведь кольчуга из сплава стали и мифрила + это заклинание дает 65 защиты (против 60 у тяжелых лат). Используйте с умом!

 

Глава 9. Жабры



Восстанавливает 10% здоровья, Затраты магической энергии: 10
Очень сложное заклинание и болезненное для того, на кого оно накладывается. В момент использования этого заклинания, легкие персонажа приобретают способность добывать из воды кислород, отфильтровывая саму воду. Благодаря этому, запасы кислорода увеличиваются на минуту. Заклинание действует только в воде и когда кислорода остается менее, чем на 2 минуты.
Побочный эффект: ухудшение состояния здоровья на 50% от максимального уровня. Затраты магической энергии: 150
Аналогичный эффект получается при использовании предмета "Волшебная колба "Жабры"" Благодаря наличию жабр владелец получает бонус ко времени под водой: 1 минута и -50% здоровья.

 

Энциклопедия окончена. Ждем новое оружие!
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Орден Тайного Имени © 2005-2025
Сайт управляется системой uCoz