Пятница, 18.07.2025, 03:41
Орден Тайного Имени
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Древний путеводитель | Регистрация | Вход
Меню сайта
Путеводитель по tale.ru by SuperMult

Дорогие ньюбы и те, кто не может пройти игру!
SuperMult при поддержке Light'а  представляет Энциклопедию Тейла! :)
Можете пользоваться
картой
Были использованы некоторые материалы с сайта Братства Стали
 
(Кстати, почти все, что написано в прохождении, до сих пор актуально в начале игры).
 
Часть 1. Верёвка и мыло


 

После удачной регистрации вы попадаете в город Тейл на локацию "Главная площадь города". Можете пойти на юг и попадёте на локацию "Ворота Города Тейл" - самую подходящую локацию для чата. Если вы попробуете пойти ещё на юг, получите отказ. И так будет, пока вы не достигнете 3-го левела. Здесь есть 2 варианта.
 
1-й вариант (если вы воин или мошенник):
 
Вам нужно в Гильдию Воинов. Если сами не можете найти, смотрите карту (см.выше). Здесь наоборот: после 3-го левела на юг вас не пустят. Дальше вы сами найдёте тренировочные комнаты (их 4), а на самом юге родник, чтобы подлечиться. В тренировочных комнатах ваша первая мишень - огромные крысы. Чтобы атаковать, жмите "атаковать" в списке "Здесь находятся". Если у вас нет оружия (не просили), значит будете орудовать кулаками. За критический удар наставник будет вам платить (уже хорошо). Но вашей стипендии едва хватит на хорошую еду, поэтому лучше лечиться у родника или в городском храме.

2-й вариант (если вы жрец или волшебник):

2 раза на север - и вы попадёте в Башню магов. Всё то же самое, только в некоторых местах вы узнаёте заклинания, поэтому стоит наведываться сюда и при дальнейшей прокачке.

Кстати, если вы - жрец, стоит обязательно заглянуть в храм и помолиться. За это получите бонус к защите (10%) и к навыку колдовства (20%). А достигши 15 уровня жрецы получат заклинание "Молот Богов" - самое дорогое (50 маны) и полезное заклинание (если кто в танке, мана - это магическая энергия). Полезно тем, что парализует.

Если повнимательнее исследовать Гильдию воинов и башню магов (можете смотреть карту), то можете попасть в подземелье Города Тейл. Там врагов больше, но они слабые (Большие крысы и Летучие мыши). Есть две полезных локации - "Пещерка с грязной водой (42)", где можно найти амулет ядовитых вод (защита +5) и "Грязное озеро (59)", где можете потерять несколько единиц здоровья, но там иногда появляетсяперстень ядовитого озера (сила +3). Если не нашли - появляются эти предметы раз в час. Там можете наполнить ваш пустой (если есть) кувшин ядовитой водой. Если нашли бродягу  - то он может подсыпать вам туда порошок. Вам нужен в дальнейшем кувшин с ядовитой водой и порошком (30%)! Если нехватает денег (бродяга берёт по 500 монет за щепотку), можете сюда вернуться в любое время.

Прокачавшись до 3-го уровня, вы будете вышвырнуты из тренировочных комнат и назад уже не вернётесь. Выходите из здания.

Для первого квеста вам нужна верёвка. Купить её можно в торговой лавке (восток, север от площади) за 150 монет. После этого идите в магазин оружия (находится на севере от улицы Ржавых Мечей) и поговорите с оружейником. Спросите у него, не нужна ли ему помощь, в ответ он расскажет про подмастерье, который ещё не вернулся к оружейнику со свежей партией дерева. Выходим из города в Мрачный лес. Дальше - большое разнообразие врагов - Волки (могут иногда оставлять нам кусок своей шерсти), Орки (основной пока денежный источник), Мозговые кроты (геморрой для волшебников-ньюбов, появляются редко), Туннельные черви (геморрой для воинов-ньюбов, появляются редко), Воры (могут украсть все ваши деньги и убежать, появляются редко), ну и наконец, Медведи (геморрой для ньюбов). Но медведи попадаются только в малиннике и в мрачном подземелье, а это на западе. Идите к большой поляне, дальше на восток, пока не появится картинка дерева. Там должен быть тот самый подмастерье. Говорим с ним и отдаём ему верёвку. Возвращаемся обратно в город и говорим с оружейником насчёт подмастерья. В награду он даёт воинам или мошенникам Булаву, иначе - Посох.

Дальше можно поподробнее исследовать лес. На полпути к подмастерью есть развилка. Поднимаемся на дерево, там должна быть Большая Птица, если её недавно не замочили. Даёт около 100 монет. Дальше идите к подмастерью, а там логово волков. Волки там немного усилены, поэтому будьте поосторожнее. От центра подземной части идите на запад - там есть сундук, в котором тоже будут монеты, но замок будет кусаться! :)

 

Часть 2. Что ещё можно сделать

Глава 1. Грибной мастер.

Дальше вас ожидает один из самых занудных квестов в игре. Если уверены в своих силах, идите в Малинник, это на западе. Там к вам будут приставать медведи. Когда я был новичком, они отнимали у меня около 22 пунктов здоровья. Найдите избу лесничего и идите туда. Поговорите с ним обо всём, что вам нужно, включая одного из самых сильных монстров в мире Тейл - Медведя-Людоеда. Последний так силён, что с ним стоит сражаться группами человек по 40. Если вы дерётесь с ним в одиночку не в берлоге, то он может убежать в последнюю после нескольких ваших удачных ударов. А в берлоге лучше его не трогать, я вам гарантирую. Если его убили, то на землю упадут его шкура, клыки и когти.

О чём это я? Ах, да, вам нужен второй квест. Спросите у лесника про клад, и он вас попросит отнести ему 20 сушёных белых грибов. Сушить грибы можно на печке рядом. Последняя берёт по 50 монет за каждый гриб. Возвращайтесь к подмастерью и идите на юг до поляны с грибами. Здесь вам один совет, сырые белые грибы легче находить, когда у вас их нету, поэтому можете сушить каждый белый гриб, который найдёте. Собрав 20, сушите их и говорите с лесником. Он даст вам одноразовую бумагу с заклинанием. А теперь самое время заглянуть в мрачное подземелье. Помимо медведей там есть Ядовитые Змеи, которые могут вас отравить или парализовать. Идите к дубовой двери и используйте бумажку. Дверь откроется. Там будет сундук, который будет вас поливать огнём или ядом, если вы пытаетесь его открыть, так что запаситесь сухими пайками (или сухпаями). В сундуке лежит Кольцо Разбойников Мрачного Леса (ловкость +20, атака +20), а для жрецов или волшебников - еще и свиток с заклинанием отравления.

Глава 2. Порыбачим?

На карте этого нету, поэтому все направления буду говорить я. От площади идите до башни магов, потом на восток и на север, пока не выйдете из города. Продолжайте двигаться на север и вы окажетесь на мосту через Добрую. По пути могут попадаться Болотный Гоблин и Волк. За гоблина дают деньги, иногда оставляет после себя малое копьё или метательное копьё. Если от моста пойдёте вниз и на юг, встретитесь с Троллем. У него 240 здоровья, но ударяет относительно слабо. За победу дают в районе 240 монет. Пойдёте вниз и на север, можете понырять, но только минуту, иначе захлебнётесь. Время, в течение которого вы можете плавать под водой зависит от вашего навыка "Подводное Плавание". Идите от моста на запад до упора и вниз, там будет рыбак. Расспросите его про удочку, и он вас попросит найти его крючок на самой глубине реки. Вот здесь вам придётся действительно понырять. Кроме воздуха есть ещё одна опасность - Хищная Рыба. Заплывайте на самое дно и ищите крючок там. Если найдёте, выплывайте и идите к рыбаку. Он даст вам удочку.

Чтобы ловить на неё рыбу, вам нужен хлеб. Можете купить его в торговой лавки или вдвое дороже - у рыбака. Использовать удочку лучше на локациях, западных или восточных от нашей развилки. Лучше всего рыбы ловятся утром (по Тейлу). Чтобы поймать рыбу, нужно забросить удочку и вовремя вытащить её оттуда. Вытащите раньше - с хлебом ничего не произойдёт, позже - придётся опять насаживать наживку. Если ваш навык "Рыболовство" не менее 5, можно использовать закидушки, действующие также, только их можно оставить без присмотра, в отличие от удочки. Рыба лечит 100 хелов.

Часть 3. Вечеринка в Туманных Горах

Глава 1. Облачный дух

Здесь вам нужно как минимум 130 единиц здоровья (Хит Поинтс, ХП). Идите от города на юг до упора и попадёте на поганые земли. Там водятся усиленные Орки, а так же Зомби, за которых тоже дают деньги. Пойдёте на запад, вас предупредят, что на западе Чёрный Ручей. Переходить его с маленьким здоровьем не стоит, иначе отправитесь почивать у ворот, а, поверьте мне, снимает он много. Если вы не умерли - идите дальше на запад до упора и на север. Вы увидите избушку торговца. Там есть лучшая лечилка в игре - Окорок (пополняет 50 хп, 20 использований), но и стоит он ннемало. Обязательно купите настойку из мухоморов или порошок из корня болотного аира в качестве противоядия - ручей ещё и отравляет. Также там есть и напиток ярости, который временно даёт +30 к атаке.

В Горах пребольшущий ареал монстров, среди которых знакомый нам Тролль, а также опытоносная Пещерная Тварь. Там есть родник, где можно подлечиться или наполнить кувшины водой. Пойдёте на запад - будут ещё Костяной Призрак и Призрак Чародея, который может отравить, напугать или парализовать. Пойдёте на восток - будут Орки, усиленные Тролли и геморрой сезона - Пещерные Тролли. Кстати, на локации "Пещера со сталактитами" может лежать сталактит. Если нашли его - возьмите ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Дальше найдите стальной ключ с алмазом на карте. Если найдёте, идите туда, взяв побольше еды, и попытайтесь взять ключ. Ах да, сначала нужно найти рычаг, который находится за металлическим щитком. Щиток с первого раза не открывается, нужно несколько попыток, к счастью, безвредных для здоровья. Если всё сделали, берите ключ. По пути вам может мешать ещё и Облачный Дух. Если некоторые двери закрыты, на удалении от них есть рычаги.

Дальше вам нужно этим ключом открыть дверь с алмазным украшением, которая находится далеко на западе, но вы её найдёте. За дверью вы можете найти Странника, о нём потом.

Вам нужно найти серебряный ключ. При попытке к нему подойти вас может парализовать на время. Берите ключ и выходите оттуда. Дальше вам нужно взять изумрудный ключ. Идите на локацию "Большая тёмная пещера (111). Волшебники и жрецы могут пойти на юг, вниз и на восток - получат заклинание "Защитное облако" (защита +20). Пойдёте 2 раза на север - будет дубовая дверь. Открывайте её ключом, он исчезнет. Берите изумрудный ключ.

Дальше вам нужно 2 рубина, сапфира и нефрита. Их можно купить либо в комиссионном магазине (а это в городе), либо найти в локациях за дверью (имейте ввиду, что одновременно можно носить лишь один камень определенного типа, то есть всего вы можете носить один рубин, нефрит и сапфир). Если соберёте, идите за дверь, а дальше - к изумрудным пещерам. Открывайте дверь ключом и идите дальше, пока вам не попадётся изумрудный алтарь. Он может вылечить вас, но не всегда. Двигаясь дальше, вы встретитесь с Крылатым Демоном - средненьким монстром. Победив его, двигайтесь к духу. Если у вас есть нужные камни, отдайте их Духу, он вам даст ключ не понятно для чего.

А с помощью ключа можно получить волшебное кольцо с изумрудом (+10 защиты, +10 мудрости, +50 маны). Оно находится севернее от того места, где вы достали изумрудный ключ.

Глава 2. Верёвка и мыло - 2

Вот здесь нам нужен странник (если вы его не нашли, бродить он может около двери или за ней). Поговорите с ним, он скажет вам, что сделает амулет, предохраняющий от парализации, а именно, Амулет из Фиалок (+10 защиты, лечение от парализации максимум 4 раза за час). Для него вам нужны фиалки (не садовые!), которые вы нашли в Мрачном Лесу или купили в Комиссионном Магазине, а также кувшин с яд. водой и порошком (30%), янтарь и ещё одна верёвка. Сначала отдайте ему фиалки и кувшин, он возьмёт с вас 2000 монет и скажет подождать денёк. Пока он пытается топить фиалки в воде, ищем янтарь. Если денег много - покупаем его в Комиссионном Магазине, если терпения много - то в Мрачном Лесу, только нужно залезть поглубже - от нашего подмастерья на юг и восток, а там уже ищем. Искать трудно, попадается янтарь редко, да ещё мешают сверхсильные волки и медведи, для которых не проблема лишить вас 70 здоровья одним ударом. Если пойти как можно южнее, наткнётесь на Ель. Это - один из трёх самых сильных монстров Тейла (Медведь-Людоед, Толстый Тролль, Ель). Примечательна Ель тем, что ВООБЩЕ не делает повреждений, только может вырубить на 5 минут горе-лесоруба... :)

Взяли янтарь и верёвку? Отлично! Теперь находим нашего странника, который успел уйти куда подальше... :) Отдаём ему по очереди янтарь, затем верёвку. Тот даёт нам долгожданный амулет.

Глава 3. Кто со мной в Дум?

Глава так называется, потому что эту реплику я часто слышу на разных локациях. Зарам-Дум - город дварфов. Находится далеко в Туманных Горах. Идти надо в восточной части (там где пещерные тролли). Продолжая путь в северном направлении, можете наткнуться на Скелета-Призрака. Он может оставить вам призрачный меч. Если ещё продолжать путь на север (если возможно), можно найти Дарина. У этого дварфа есть ключ, без которого невозможно продолжать путь до Дума. Но для ключа нужен сталактит. Если он у вас есть, отдаём его Дарину и получаем ключ. Можем идти от развилки "Огромный зал (1002)" на восток. Но поосторожней - проход может охраняться Гигантским Скелетом. За последнего дают до фига опыта, но он живучий и сильный! После него в отличие от призрака вам дают кроме меча ещё круглый или большой деревянный щит. Едем дальше. Настоятельно советую открыть карту, потому что если будете искать путь, вас могут убить толпы сильных врагов. В дальнейшем могут попасться ещё и Гигантские Крысы, которые во много раз сильнее своих больших собратьев. По карте находим дверь в шахты. Есть кратчайший путь, но он доступен только хоббитам. Добравшись до двери, открываем её.

Мы в шахтах дварфов. Здесь реже попадаются враги, поэтому можем вздохнуть с облегчением. Но здесь Гигантские Скелеты могут попадаться везде и будут более сильные. Здесь нам нужно держать путь в западном направлении. Можете найти локацию "Источник (1147)", но когда я выпил ту гадость, что там текла, я заработал отравление и дезориентацию (персонаж, допустим, может пойти вместо севера на запад). Но более опытные получают там Благодать источника заброшенных шахт (ловкость +7, маг. атака +7). Если держаться северных локаций можно найти заброшенную вагонетку (там лежит Кирка) и большую отшлифованную плиту (там лежит порошок из корня болотного аира). Ладно, идём в западном направлении. Достигши 106-й локации, возникнет нереальность пойти на запад. А дело в том, что кто-то по имени Толстый Тролль преграждает дорогу своей тушей. ))) Можно либо заплатить ему (>= 1000 монет), либо атаковать его, но делать этого не стоит, если у вас мало лечилок, потому что он может без разговоров нанести вам 160 урона одним ударом. Дальше опасностей почти нету, только Гигантские Крысы встречаются. Если вам попадётся изображение пещеры, значит вы спасены, никаких опасностей дальше не будет, только Большие Крысы. :)

Зарам-Дум очень похож на Тейл, только здания там переставлены местами, и оружие другое. Мы можем найти там Бердыш, Кольчугу из сплава стали и мифрила и Янтарный Посох.

На карте есть локация на западе от Дума - "Завал из камней (1181)". Теперь этой локации уже нету. :) Вместо неё теперь целая сеть локаций, где обитают пауки. Вам нужно там побродить, может вам попадётся Паук-Гигант! Он сильный, при ударе может убежать на соседнюю локацию, восстановив до 100 здоровья. Поэтому бить его ударами, меньшими, чем 100, проблематично. Кроме того, он может вас оглушить. За победу над ним дают Хелицер Паука.

Если ещё побродите в пещерах, вам попадётся гном по имени Трор. Если принести ему хелицер паука и коготь Медведя-Людоеда, обработанные Гоблином-Знахарем, он даст вам Амулет Трора. Зачем он нужен, спросите у владельцев.

Глава 4. Гоблины VS Орки. Кто кого?

И так ясно, что орки. :))) Гоблины - мирные существа. Посмотреть, что случилось можно, вернувшись назад к чёрному ручью. Надеюсь, переступить его вам не составит труда после всех квестов. Идём на восток до упора. Если пойти на юг - река отнимет у вас 140-220 здоровья. Ещё на юг - столько же. Ещё на юг - уже нисколько.  Ещё на юг, и перед вами уже дуб - значит жизнь уже есть! Поднимаемся много раз наверх, там должна быть усиленная Большая Птица. Ещё 2 раза на юг - и попадёте в деревню. Она вся с окрестностями кишит орками от 5-го до 20-го уровня. В деревне перед вами стоят больной Гоблин-старейшина и тот самый Гоблин-знахарь. Если у вас есть нетронутая Настойка из мухоморов, можете отдать её знахарю. Он даст вам около 400 монет, а так же можно будет поговорить со старейшиной. На западе есть грядки с морковками, на востоке шатёр, где за 100 монет можно поспать для ускоренного лечения.

Если 5 дней нести старейшине по кувшину с водой (не ядовитой, иначе лечить придётся заново :)), он вам откроет Тайную орковскую тропу. Там есть Орки-Стражники, которые лечатся окороком и сухпаём.

Спасибо за внимание, а теперь путеводителю КОНЕЦ! Ждем новых локаций и квестов от разработчиков!

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Copyright Орден Тайного Имени © 2005-2025
Сайт управляется системой uCoz